О компании

ООО «Жилспецстрой»» осуществляет деятельность в качестве управляющей компании с июля 2007 года.

Под управлением и обслуживанием ООО «Жилспецстрой» находятся 50 многоквартирных домов, расположенных в Октябрьском АО города Мурманска.

Управляющая компания ООО «Жилспецстрой» является организацией, оказывающей услуги по эксплуатации и содержанию жилого и нежилого фонда.

Главный принцип нашей работы — профессионализм. У нас есть все необходимое для качественного обслуживания многоквартирных домов: материально-техническая база и штат сотрудников, способных решать проблемы любой сложности.

Сегодня управляющая компания ООО «Жилспецстрой» — это одна из самых стабильных и динамично развивающихся управляющих компаний в городе Мурманске.

Цель нашей работы – создать комфортные и безопасные условия для проживания в многоквартирном доме.

В состав услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей компанией ООО «Жилспецстрой» входят:

  • Организация эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства РФ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов общего имущества дома;

  • Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, в том числе организация систематического контроля качества работ подрядных организаций и приемка работ, организация финансирования подрядных организаций и ведение взаиморасчетов в соответствие с договорными условиями;

  • Организация работ по обследованию дома с целью определения технического состояния строительных и инженерных конструкций, готовности к сезонной эксплуатации, необходимости проведения текущего и капитального ремонта;

  • Ежегодное получение паспорта готовности к эксплуатации в зимних условиях;

  • Ведение и хранение технической документации по многоквартирному дому;

  • Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями;

  • Заключение договоров на сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;

  • Организация круглосуточного диспетчерского и аварийного обслуживания;

  • Прием, регистрация и выполнение заявок населения;

  • Прием-передача сводок о состоянии жилищно-коммунального комплекса в административные органы;

  • Организация ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета;

  • Проведение личного приема граждан;

  • Прием и подготовка ответов по письменным обращениям;

  • Составление и выдача актов о затоплении помещений, качестве коммунальных услуг, температурного режима жилых помещений МКД;

  • Вынесение предписаний собственнику о нарушении правил пользования общим имуществом, жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома;

  • Организация начисления и сбора платы за жилищные и коммунальные услуги;

  • Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов собственников жилых помещений;

  • Заключение договоров с собственниками нежилых помещений, проведение контроля наличия нежилых помещений в многоквартирном доме;

  • Организация работы по совершению юридических и иных действий, связанных с взысканием задолженности собственников помещений;

  • Организация и ведение подомового учета доходов и расходов по каждому дому;

  • Подготовка и предоставление ежегодной финансовой отчетности ;

  • Организация деятельности по эффективному использованию общего имущества МКД, обеспечение контроля правомерности и технической безопасности пользования им;

  • Организация деятельности по учету коммунальных ресурсов, контроль их рационального использования и учет общедомового и индивидуального потребления;

  • Заключение договоров управления с собственниками жилых и нежилых помещений;

  • Организация проведения общих собраний собственников многоквартирного дома;

  • Взаимодействие с надзорными и административными органами по вопросам связанными с управлением и техническим обслуживанием жилфонда;

  • Иные услуги по управлению многоквартирным домом, прямо не запрещенные законодательством РФ.

В своей работе мы руководствуемся законодательством Российской Федерации, Уставом компании и самостоятельно разработанными методическими материалами.

Наши преимущества:

Мы стремимся сделать свою работу максимально эффективной, придерживаемся основным принципам в работе:

  • Опыт и знания. Люди – главный актив предприятия. Наработанный опыт и профессионализм людей позволяет предприятию активно развиваться, наращивать базу знаний.

  • Гарантии. Мы гарантируем целевое расходование денежных средств собственников домов и полностью подотчетны. Мы считаем, что прозрачность работы управляющей компании – это долгосрочный вклад во взаимовыгодные отношения и доверие к нам.

  • Комплексный подход и материально-техническая база. Предоставляем полный спектр услуг по управлению жилфондом, имеем всю необходимую материально-техническую базу, собственную структуру подрядных организаций, высокотехнологичное программное обеспечение, бухгалтерию по квартирной плате, круглосуточную диспетчерскую службу и аварийные бригады.

  • Участие в государственных программах. Мы участвуем в государственных и муниципальных программах финансирования капитального ремонта;

  • Коммуникация с клиентом. Мы используем всевозможные виды взаимодействия с клиентами (работа с письменными обращениями, через сайт, собственный колл-центр, личный прием), а также следим за качеством работы с обращениями.